Наверх
Решения Теория Задачник Идеи для учителя Заказать обучение

Найдите значение выражения (2,2*10^(-1))*(3*10^3).

Решение:

В этом примере одно сплошное умножение, а мы с начальной школы знаем, что при перестановке множителей произведение не меняется. Поэтому удобно перемножить числа без степеней отдельно, десятки со степенями отдельно. С числами при умножении проблем нет, а вот чтобы перемножить 10-ки надо вспомнить свойство степеней: при умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются. Значит, -1+3=2, получаем 10 в квадрате, или 100. А чтобы умножить десятичную дробь 6,6 на 100 переносим запятую у дроби на 2 знака вправо (т.к. у сотни 2 нуля). Получаем 660.

Ответ: 660

#329

ТОП 15 примеров из раздела "Степени и корни"

Найдите значение выражения а^(-7)*(a^5)^2 при а=5.
#827
Найдите значение выражения sqrt(5*18)*sqrt10.
#661
Найдите значение выражения (2,2*10^(-1))*(3*10^3).
#329
Между какими соседними целыми числами расположено число -3√35?
#774
Найдите значение выражения 3*sqrt15*sqrt15.
#337
Найдите значение выражения √(13·18)·√26.
#944
Найдите значение выражения (√4а11·√9b4)/√a7b4 при а=7 и b=9.
#960
Найдите значение выражения 13^(-5)/13^(-7).
#332
Упростите (sqrt(sqrt10-2)*sqrt(sqrt10+2))/sqrt24.
#707
Найдите значение выражения 36*6^(-3)*6.
#333
Найдите значение выражения ((2sqrt3)^2)/6.
#330
Найдите значение выражения 9sqrt7/sqrt21*sqrt3.
#331
Записать выражение в виде степени числа 3.
#554
Найдите значение выражения 2sqrt7*3sqrt7.
#335
Найдите значение выражения 2^(-1)*4*2^6.
#338