-
Решения
-
Теория
-
Задачник
-
Идеи для учителя
- Заказать обучение
1) Чтобы выбрать наибольшее значение выражения надо вычислить данные примеры.
К концу девятого класса к вас уже должно запомнится, что √2 – это примерно 1,4.. . Вот это примерное значение корня и будем умножать на 5. Получится где-то около 7.
5*1.4=7
2)
Избавляемся от отрицательной степени по указанной выше формуле, а именно, подрисовываем сверху числитель с единицей, а степень опускаем в знаменатель и, конечно же, убираем минус у степени, а как известно, 101=10. Получили дробь 1/10. Делим две дроби. Чтобы проделать этот трюк, надо знак деления изменить на знак умножения, а вторую дробь перевернуть вверх тормашками, т.е. 1/2*10/1. При умножении дробей перемножаются числители и знаменатели, что дает нам дробь 10/2. Дробная черта – это действие деления, а при делении 10 на 2 получается 5.
3) 8 – не является числовым выражением, поэтому мы этот вариант вообще не рассматриваем.
4) В этом примере нам даны обыкновенная и десятичная дроби. Надо привести их к одному виду. Я выбрала десятичную. Если вы не в курсе, что 1/2=0,5, то придется вам 1 делить на 2 столбиком. Далее, первым действием вычисляется то, что в скобках: -1/2-0,1=-0,5-0,1. Числа имеют одинаковые знаки, поэтому их модули будем складывать, а спереди приписывать минус (числа-то отрицательные). Получили -0,6. Теперь печальный факт – на десятичную дробь делить нельзя, а нам надо это сделать. Поэтому применяем магию вне Хогвартса и переносим у тройки и 0,6 запятые на 1 знак вправо (технически каждое число умножаем на 10). Теперь у нас -30 без проблем делится на -6. Оба числа отрицательные, при их делении результат будет положительным («минус на минус дает плюс»), и видим, что результат так же равен 5.
Выбираем наибольшее значение: это где-то около 7, т.е. вариант 1.
Ответ: 1