Наверх
Решения Теория Задачник Идеи для учителя Заказать обучение

Различные педагогические технологии обучения математике

1. Технология естественного обучения - способ организации учебной деятельности, который основан на общении как естественном средстве обучения. при общении идет обмен информацией, опытом. Дидактическое назначение - изучение новой темы, закрепление знаний, повторение, обобщение.

2. Технология развития критического мышления - система учебных процессов, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у обучающихся.

Критическое мышление - система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью. Данная технология предполагает использование трех этапов:

 - Вызов. Ребенок ставит вопрос "Что я знаю?" по данной проблеме, т.е. предоставляется возможность проанализировать то, что он знает.

- Осмысление. Ребенок, под руководством учителя и с помощью своих товарищей, ответит на вопросы, поставленные на первом этапе.

- Рефлексия. Размышление и осмысление того, что узнал ребенок на уроке по данной теме, т.е. в процессе рефлексии так информация, которая была новой, становится собственным знанием.

3. Технология проблемного обучения - организованный учителем способ активного взаимодействия ученика с проблемой, представленный содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к противоречиям знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания. Путем создания проблемной ситуации моделируются условия исследовательской деятельности и развития творческого мышления учащегося.

Так же на уроках математики могут применять следующие технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникационные технологии, здоровье-сберегающие технологии (физкультминутка), технология проектных и исследовательских методов обучения и другие по желанию учителя.

 

При подготовке к экзамену ориентируйтесь на лекции преподавателя!

С уважением, Васильева Анна.