Классификация методов обучения по дидактической цели.
В данной классификации выделяют следующие методы обучения:
— методы приобретения новых знаний;
— методы формирования умений и навыков;
— методы применения знаний;
— методы закрепления и проверки знаний, умений, навыков.
В качестве критерия подразделения методов на группы по этой классификации выступают цели обучения. Такой критерий больше отражает деятельность преподавателя по достижению обучающей цели. Например, если ставится цель познакомить учащихся с чем-либо, то для ее достижения педагог, очевидно, будет использовать доступные ему словесные, наглядные и другие методы, а для закрепления предложит учащимся выполнить устные или письменные задания.
При такой классификации методов устраняется в известной степени разрыв между отдельными их группами; деятельность преподавателя направляется на решение дидактических задач.
При подготовке к экзамену ориентируйтесь на лекции преподавателя!
С уважением, Васильева Анна.