Наверх
Решения Теория Задачник Идеи для учителя Заказать обучение

Последние решения

Найдите значение выражения 2^(-1)*4*2^6.
#338
Найдите значение выражения 3*sqrt15*sqrt15.
#337
Найдите значение выражения (sqrt5-1)(sqrt5+1).
#336
Найдите значение выражения 2sqrt7*3sqrt7.
#335
Найдите значение выражения (sqrt2+1)^2-2sqrt2.
#334
Найдите значение выражения 36*6^(-3)*6.
#333
Найдите значение выражения 13^(-5)/13^(-7).
#332
Найдите значение выражения 9sqrt7/sqrt21*sqrt3.
#331
Найдите значение выражения ((2sqrt3)^2)/6.
#330
О числах m, n, p и q известно, что q > n, n=p, m < p. Сравните числа q и m.

1) q>m

2) q<m

3) q=m

4) Сравнить невозможно

#342
На координатной прямой отмечено число а. Из следующих утверждений выберите верное: 1) 2-а<0; 2) |a|-2>0; 3) a+3<0; 4) 4+2a>0.
#341
Какое из следующих неравенств не следует из неравенства 2x-4y<3z?
#340
В таблице приведен норматив по прыжкам в длину с места для учащихся 9 классов. Какую отметку получит девочка, прыгнувшая на 182 см?

1) Отметка 5

2) Отметка 4

3) Отметка 3

4) Норматив не выполнен

#71
В таблице приведен норматив по бегу на 800 метров для учащихся 9 классов. Какую отметку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 2 минуты и 37 секунд?

1) Отметка 5

2) Отметка 4

3) Отметка 3

4) Норматив не выполнен

#70
Найдите значение выражения 0.4/(0.3-0.7)
#69